Чувство свободы

24 декабря 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Оставаясь внедорожником, новый Disco полюбил и асфальт. Он доставит куда угодно даже семерых.

dopa-disco4-01016.jpg

Свобода. Применительно к автомобилю это слово может иметь множество значений. Прежде всего – возможность без проблем добираться в любой уголок земного шара, оставаясь комфортным и безопасным в снегу и в грязи, на каменистой тропе и среди песчаных барханов.
Такова настоящая, а не показная универсальность, которой Discovery обладает по определению уже на протяжении 20 лет. Land Rover всегда гарантировал высокую проходимость и располагает всем, чтобы модели марки попадали под определение «настоящий внедорожник».

lenkrad-disco4-01016.jpg   taste-disco4-01016.jpg
ЕЩЕ КРУЧЕ
Интерьер оформлен совершенно по-новому, качество улучшено.

ЧИСТОКРОВКА
Пуристы могут не беспокоиться: Discovery 4 по сравнению со своим предком стал более аристократичным, не растеряв ни крупицы своего потенциала на бездорожье.
К чудодейственной системе Terrain Response, которая превращает любого водителя в искушенного покорителя бездорожья, теперь добавилась Gradient Release, облегчающая старт на крутых подъемах, а также новая система помощи при буксировке прицепа. В результате Discovery четвертого поколения еще грациознее преодолевает самые сложные участки, которые мало ктоотважился бы штурмовать по доброй воле. Впрочем, другого мы и не ожидали.

ВТОРАЯ СТИХИЯ
Приятным сюрпризом оказалось поведение автомобиля на обычных дорогах, которое стало еще более приятным. И это несмотря на солидные габариты и массу, уверенно переваливающую за две с половиной тонны.
Благодаря усовершенствованному шасси, доработанным подвеске и рулевому управлению Discovery 4 намного лучше приспособлен к асфальту.
Пришлись к месту более мощные тормоза и новый шестидиапазонный автомат. Теперь перед нами безупречный спутник в дальних поездках всей семьей. И даже не одной, учитывая, что автомобиль может перевозить теперь семь человек.
На магистрали и на извилистых участках новый трехлитровый турбодизель V6 с двойным наддувом отличается мягким, но мощным откликом. При этом сочетает очень неплохую динамику с приемлемыми цифрами расхода топлива и количества вредных выбросов.

hinteresitze-disco4-01016.jpg
УНИВЕРСАЛ
Отличную проходимость Discovery 4 сочетает с хорошими дорожными манерами и достойной вместимостью.


ПОХОЖ НА СТАРШЕГО
Измененная внешность и полностью обновленный интерьер вкупе с богатым оснащением придают модели сходство с флагманским Range Rover.
vorneresitze-disco4-01016.jpg

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
2993 см3, дизель, 6 цилиндров,
245 л.с. при 4000 об/мин,
600 Нм при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
АКП, 6 диапазонов, привод полный

ДИНАМИКА
макс. скорость – 180 км/ч,
время разгона 0–100 км/ч – 9,6 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4829
ширина – 1920
высота – 1887



bilder3-disco4-01016.jpg

Range Rover Sport

НОВЫЙ ГОД, НОВЫЕ ВЕЯНИЯ
Для Land Rover год выдался богатым на новые модели, начиная с флагмана, представленного летом. Теперь его примеру следует Range Rover Sport: внешность подверглась легкой ретуши в спортивном ключе, салон стал еще более изысканным, шасси и подвеску с электронным управлением усовершенствовали. На смену прежним пришли новые тормоза, система Terrain Response обросла функциями. Но вершине гаммы по-прежнему бензиновый V8 Supercharged объемом 5,0 л, развивающий 510 л.с. Кроме того, в линейке моторов появился турбодизель V6, которым оснащается Discovery 4. В результате автомобиль еще увереннее чувствует себя на асфальте и, как всегда, бесстрашно штурмует серьезное бездорожье. Плюс ко всему Land Rover чувствует «политический момент» и внимательнее относится к окружающей среде. Цены – от 2 837 000 до $ 114 076 (912 601 грн)

Источник: quattroroute