Land Rover Defender 90. Старый знакомый
15 января 2013
Land Rover Defender – автомобиль на все времена! Как бы ни менялась автомобильная мода, куда бы ни загонял цивилизацию технический прогресс, можно быть на 100% уверенным: у этого автомобиля всегда найдутся почитатели
Land Rover Defender 90 Фото: Алексей Юрцов | Land Rover Defender – автомобиль на все времена! Как бы ни менялась автомобильная мода, куда бы ни загонял цивилизацию технический прогресс, можно быть на 100% уверенным: у этого автомобиля всегда найдутся почитатели |
Классика не стареет и не выходит из моды. Но вот насколько она функциональна с точки зрения повседневной эксплуатации?! Задавшись этим вопросом, мы решили покататься пару месяцев на, наверное, самом аскетичном внедорожнике современного автопрома - Land Rover Defender. Land Rover Defender 90 Первое, на что обращаешь внимание, впервые садясь за руль LRD, к нему надо привыкать. Причем привыкать, скорее всего, не день или два, а неделю, а то и месяц. Максимально простая и честная техника требует некоторой терпимости и гибкости от водителя. 2,2 литровый «фордовский» дизель сам по себе весьма неплох и более или менее надежен, если заправлять его нормальной соляркой, но в сочетании с постоянным полным приводом весьма прожорлив. Потому лучше первым делом научиться не перекручивать мотор: тяги на низах и так вполне хватает. Да и со сцеплением советуем обращаться помягче, поскольку это самое слабое место Defender в плане надежности. Вообще, если оценивать надежность LRD в целом, то можно сказать лишь одно: по большому счету, это лотерея: повезет не повезет. Кто-то проезжает на нем по 150 000 км без единой поломки, у кого-то автомобиль начинает сыпаться уже после 40 000. При этом найти запчасти для Defender на «разборках» вам вряд ли удастся. Слишком нишевый автомобиль! Да и периодичность обслуживания у него 12 000 км или каждые 6 месяцев... Что наряду с прожорливостью обусловливает весьма высокую стоимость владения и цену каждого пройденного километра 9,9 руб., даже в отсутствие поломок. PКороткий Defender идеален для передвижения как по бездорожью, так и по воде Еще один немаловажный факт: у автомобиля достаточно много мелких детских хворей, которые требуют устранения и доработки. Часть из них можно вылечить еще при покупке в салоне, часть придется выводить уже в процессе эксплуатации. Так, к примеру, чтобы адаптировать Defender к российской зиме, лучше сразу оснастить его предпусковым обогревателем Webasto. В идеале еще и обклеить утеплителем, но для этого уже придется разбирать салон «до железа». Огромный радиус разворота лечится подкручиванием ограничительных болтов на поворотных кулаках. Кто-то ставит еще лебедку и подвеску ARB, но это уже личные предпочтения. Land Rover Defender 90 В салоне тоже есть над чем поколдовать. Высоким водителям, к примеру, скорее всего придется что-то подкладывать под полозья клесла, чтобы они не упирались в ограничители. Иначе за рулем очень тесно. Впрочем, тесно будет в любом случае. За узкую колею, водителю и пассажирам приходится расплачиваться комфортом, ногу и локоть с внешней стороны просто некуда деть, да и плечи постоянно упираются в двери. Сзади на откидных сидушках пространства для пассажиров еще меньше. Так что на дальних перегонах от Defender больше устаешь, нежели получаешь удовольствия. Но оно и понятно, ведь его стихия бездорожье. И уж в ней-то LRD неподражаем. При прочих равных, благодаря честным блокировкам, узкой колее и короткой базе «девяностика», которая козлит на большой скорости, но зато бесценна на off-road, Defender практически не имеет реальных конкурентов в плане проходимости вообще, а на нашем «глиняном черноземье» - в особенности. Плоская вертикальная дверь столь близко прилегает к водительскому креслу, что места для локтя просто не остается
Эксплуатационные расходы
|
Источник: 5koleso