7 июля 2009 •

Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока.

Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока.Комментарии (5)
Фото CarClub.ru

Land Rover – как много в этом звуке для сердца британского слилось! Несмотря на то, что легендарной английской компанией до недавнего времени владел американский концерн Ford , а сейчас и вовсе индийская Tata , эта марка по-прежнему ассоциируется с британским духом аристократизма и богатой историей. Брутальный внешний вид, а также впечатляющие ездовые характеристики до сих пор позволяют компании Land Rover держать высокую планку продаж в России.


На трассе Disco демонстрирует впечатляющую плавность хода, которая вкупе с отличной шумоизоляцией делает этот внедорожник идеальным  для дальней поездки: все дорожные стыки и мелкие неровности Discovery нипочем, а ямы побольше подвеска отрабатывает с большим запасом. По проселку Land Rover идет так же комфортно, как и по асфальту. Полностью независимая подвеска отрабатывает на все сто. При переставке система стабилизации незамедлительно включается в работу, корректируя подачу газа и подтормаживая нужное колесо. 

Солидные представительные Range Rover и Range Rover Sport – удел успешных людей: эти машины редко выезжают с городского асфальта, их задача – подчеркивать статус своего владельца. Хотя они способны на большее. Land Rover Freeelander предназначен для совсем другой целевой группы. Будучи дешевле своих конкурентов, этот кроссовер обладает рядом преимуществ, одним из которых являются внедорожные повадки, которыми не могут похвастать его европейские конкуренты. Defender – гуру бездорожья: пожалуй, один из немногих, кто может в тяжелых условиях составить конкуренцию нашим «Уазикам» и «Нивам». Вместе с этим на асфальте преимущества Land Rover Defender встают ему боком.


В салоне «кубические» мотивы нашли свое продолжение в оформлении центральной консоли и дверных обшивок. Пластик повсюду жесткий, но качеством не обделенный, а уж «на глаз» - так вообще красота! Управление климатом реализовано при помощи трех удобных «крутилок» с приятной прорезиненной фактурой.

Но сегодня речь пойдет о еще одной модели Land Rover , которая получила название Discovery 3. Этот Land Rover является «экватором» модельного ряда британской марки, который совмещает в себе преимущества всех вышеперечисленных моделей.


В качестве альтернативы бензиновому монстру предлагается 2,7-литровый 190-сильный дизель. Конечно, 190 л.с. для 2,5 тонн массы не Бог весть что, но 445 Нм при 1900 об/мин наделяют Land Rover Discovery вполне неплохими  динамическими показателями.

Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. А накладки и неокрашенного пластика на бамперах и колесных арках свидетельствуют о том, что он не боится ударить в грязь.


Багажник Discovery просто огромен – целых 1260 литров полезного пространства. А если сложить задний ряд сидений, то «Диско» превращается в небольшой грузовичок, на котором не грех перевезти холодильник или шкаф. Кроме того, под полом багажного отделения скрываются еще пара сидений, правда в этом случае на багаж отводится лишь 280 литров.

В салоне «кубические» мотивы нашли свое продолжение в оформлении центральной консоли и дверных обшивок. Пластик повсюду жесткий, но качеством не обделенный, а уж «на глаз» - так вообще красота! Управление климатом реализовано при помощи трех удобных «крутилок» с приятной прорезиненной фактурой. Передние кресла удобны, профиль неплох, диапазоны регулировок огромны, но боковой поддержки явно не хватает. Старомодная приборная панель с мелкой оцифровкой не блещет информативностью, а к кнопкам стеклоподъемников приходится тянуться. В остальном эргономика без изъянов: педальный узел без претензий, пухлый руль хорошо ложится в руки, найти удобную посадку не составляет проблем. Благодаря узким стойкам и большим наружным зеркалам обзорность Disco на высоте.


Брутальный внешний вид, а также впечатляющие ездовые характеристики до сих пор позволяют компании Land Rover держать высокую планку продаж в России.

Сзади без проблем разместятся трое рослых пассажиров. Высокая крыша, почти вертикальная посадка и фактически отсутствующий центральный тоннель позволяют оптимально использовать свободное пространство. Багажник Discovery просто огромен – целых 1260 литров полезного пространства. А если сложить задний ряд сидений, то «Диско» превращается в небольшой грузовичок, на котором не грех перевезти холодильник или шкаф.


Козырная карта Disco – пневмоподвеска, способная увеличить клиренс  до 240 мм. А короткие свесы наделяют «британца» неплохой геометрической проходимостью. Кроме того, у Land Rover есть самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка задних колес и пониженная передача. Однако самостоятельно справиться со всем этим добром не получится. За управление всеми системами отвечает вышеупомянутая  Terrain Response, которая предлагает выбрать лишь тип дорожного покрытия.

На тест нам достался бензиновый Land Rover Discovery, оснащенный могучим V8 объемом 4,4 литра мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Бензиновый агрегат выдает 427 Нм крутящего момента, доступного при 4000 об/мин. Заявленный разгон до «сотни» в 8,6 секунды Disco вполне оправдывает.  


Могучий бензиновый V8 выдает 300 л.с. и 427 Нм крутящего момента, доступного при 4000 об/мин. Заявленный разгон до «сотни» в 8,6 секунды Disco вполне оправдывает.  

Но на обгонах потенциал табуна из 300 лошадиных голов губит автоматическая трансмиссия, которая явно запаздывает с переключениями на пониженную, отчего теряются драгоценные секунды. В остальном коробка плавно, без дерготни щелкает ступенями, не досаждая рывками и толчками под «пятую точку». Да и аппетит у 4,4-литрового мотора, как у чемпиона по поеданию сарделек: в спокойном режиме по загородной трассе компьютер показывал около 17 литров на 100 км. А если поднажать, то стрелка 82-литрового топливного бака начинает стремиться к нулю с пугающей скоростью, а на экране компьютера появляются зловещие 25 л/100 км.


К сожалению, раскисшую колею при почти 30-градусной жаре нам найти не удалось, зато глубокий ров «Диско», скрипя блокировками, прошел просто играючи. Да и в рыхлом песке Land Rover не спасовал.

В качестве альтернативы бензиновому монстру предлагается 2,7-литровый 190-сильный дизель. Конечно, 190 л.с. для 2,5 тонн массы не Бог весть что, но 445 Нм при 1900 об/мин наделяют Land Rover Discovery вполне неплохими  динамическими показателями.


С прытью альпиниста Discovery 3 залезает на внушительные склоны, а система помощи при спуске заботливо подтормаживает колеса, не давая тяжелому внедорожнику клюнуть в грунт своим пластиковым обвесом.

На трассе Disco демонстрирует впечатляющую плавность хода, которая вкупе с отличной шумоизоляцией делает этот внедорожник идеальным  для дальней поездки: все дорожные стыки и мелкие неровности Discovery нипочем, а ямы побольше подвеска отрабатывает с большим запасом. Руль радует неплохой информативностью и ярко выраженным четким нулем, отчего перестроения на скорости выполняются точно, без лишней корректировки.


За бездорожье у Land Rover отвечает система Terrain Response, которая выполнена в виде пары переключателей, поворотной ручки и большой желтой кнопки системы помощи спуска со склона.

По проселку Land Rover идет так же комфортно, как и по асфальту. Полностью независимая подвеска отрабатывает на все сто. При переставке система стабилизации незамедлительно включается в работу, корректируя подачу газа и подтормаживая нужное колесо.  


Сзади без проблем разместятся трое рослых пассажиров. Высокая крыша, почти вертикальная посадка и фактически отсутствующий центральный тоннель позволяют оптимально использовать свободное пространство.

В повороте «Диско» уже не так хорош, как на прямой. На дуге внедорожник кренится не хуже парусной яхты на регате. Несмотря на это, заданная траектория выполняется четко вплоть до предела, когда происходит снос передней оси, который можно легко погасить кратковременным нажатием на тормоз и контраварийным движением руля в сторону сноса.


Внешний вид Disco узнаваем на все сто. Рубленные кубические пропорции, стильное оформление оптики и высокий силуэт безошибочно выделяют Land Rover Discovery из общего потока. А накладки и неокрашенного пластика на бамперах и колесных арках свидетельствуют о том, что он не боится ударить в грязь.

За бездорожье у Land Rover отвечает система Terrain Response, которая выполнена в виде пары переключателей, поворотной ручки и большой желтой кнопки системы помощи спуска со склона. Козырная карта Disco – пневмоподвеска, способная увеличить клиренс  до 240 мм. А короткие свесы наделяют «британца» неплохой геометрической проходимостью. Кроме того, у Land Rover есть самоблокирующийся межосевой дифференциал, блокировка задних колес и пониженная передача. Однако самостоятельно справиться со всем этим добром не получится. За управление всеми системами отвечает вышеупомянутая  Terrain Response, которая предлагает выбрать лишь тип дорожного покрытия (трава, гравий, снег, рытвины, камни), а все управление отдано на откуп электроники.


Многофункциональный дисплей отображает настройки полноприводной системы и угол поворота колес - отличный помощник при движении по "слепому" бездорожью. Кроме того, на экран выводится показания навигационной сиитемы и сигнал с встроенного TV-тюнера.

К сожалению, раскисшую колею при почти 30-градусной жаре нам найти не удалось, зато глубокий ров «Диско», скрипя блокировками, прошел просто играючи. Да и в рыхлом песке Land Rover не спасовал. С прытью альпиниста Discovery 3 залезает на внушительные склоны, а система помощи при спуске заботливо подтормаживает колеса, не давая тяжелому внедорожнику клюнуть в грунт своим пластиковым обвесом. 


 

Недаром Disco 3 уже давно примелькался на улицах. Представительная внешность, отменный уровень комфорта, просторный салон и хорошие внедорожные способности делают этот автомобиль отличным универсальным помощником, с которым можно отправиться в любое путешествие, будь то обычная поездка в супермаркет за продуктами, посещение важной деловой встречи или выезд в лес на шашлыки.

Руслан Галимов

Источник: CarClub